Первый Федеральный Правовой Консорциум
Первый Федеральный Правовой Консорциум оказывает физическим лицам комплексные услуги по решению споров с банками и страховыми компаниями. Если при оформлении кредита вам навязали страховку либо отказывают в выплате компенсации по полису ОСАГО или КАСКО – юристы ПФПК-ГРУП помогут взыскать незаконно удерживаемые деньги.
Кроме надежности и ориентированности на достижение результата любыми законными методами к преимуществам Первого Федерального Правового Консорциума можно отнести:
- Экономию времени клиента. Юристы группы компаний ведут дело «под ключ» и у заказчика услуг нет необходимости взаимодействовать с банками или страховщиками и появляться в суде.
- Европейские стандарты работы. Круглосуточный режим приема заявок и автоматизированная система их сбора и обработки, хорошая обратная связь с клиентов в ходе всего сотрудничества.
- Гарантия качества. Более 400 клиентов обращаются за юридической помощью ежемесячно и только за 3 квартала 2017 года компания отсудила у банков и страховщиков порядка 140 миллионов рублей.
Ниже вы найдете отзывы реальных клиентов о Первом Федеральном Правовом Консорциуме. Также будем благодарны за ваши комментарии. Они будут полезны в дальнейшей работе над улучшением клиентского сервиса и качества обслуживания.
Отзывы о Первый Федеральный Правовой Консорциум
Я думала я одна такая дура со страховкой! А винтренете нашла целые форумы! А потом начала видеть ПФПК довольно часто. Таким образом к ним и попала в офис. Уже почти год назад. Получается год судились. Отсудили мои деньги. юристов – советую!
Я только начал раотать с ними. на самом деле надо было раньше, но как то засуетилась. Спрашиваю сейчас – как у вас решение проблемы прошло? Долго судились? И сколько отказов? Просто интреесно узнать как проходят ваши суды. Поделитесь! В одной лодке сидим….
Не знаю как можно получить кредит без страховки сейчас. видимл никак. Я взяла со страховкой. Потом просто пришла в КОМПАНИЮ ПФПК отсуживать. Миновала все эти «как так можно, почему, незаконно, вернуте». Нафиг! Как они так и я. юристам большое спасибо.
Я за возвратом страховки пришла чисто из принципа! Мало этим банкам бешенных процентов так давай еще и страховки впаривать?!! Эти страховки они вообще просто пшик! От них нет толку!!! А в "ПФПК" мне рассказали какие суммы бывают вообще… у меня то думала большая – 42 тысячи. А бывают по 200!!! В общем подписали, теперь пойдёт в суд. Как закончится – отпишусь! Люди! не дарите банкам деньги!!!
Добрый день!
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Ольга, действительно после подписания договора, с Вами начинают работать сотрудники другого отдела, сопровождения клиентов. Для понимания нашей работы при заключении договора каждый клиент получает памятку с общей информацией, в которой указаны:
- Контакты отдела сопровождения клиентов: телефон, электронный адрес. Иных способов связи с отделом сопровождения не предусмотрено (вотсапа у них нет).
- Отдел сопровождения работает без входящей линии, при этом все заявки (входящие звонки) фиксируются системой и каждому клиенту перезванивают в течение 3 рабочих дней.
- Отдел сопровождения клиентов информирует каждого клиента компании по мере поступления новой информации, но не реже 1 раза в месяц. Предусмотрены исходящие звонки или смс сообщения на тот контакт, который у нас сохранен, электронные письма на имеющийся электронный адрес. При заключении нескольких договоров, информирование осуществляется одному контактному лицу.
Если Вы не получили памятку, мы пришлём ее Вам на электронную почту. Для этого укажите пожалуйста свои данные: ФИО и номер договора и отправьте нам письмом на электронную почту osk@dep-info.ru в теме письма напишите «по поводу отзыва». Касательно отправки смс сообщений об оплате, это делает бот-программа, смс рассылаются автоматически по всем действующим договорам по которым не поступила своевременная оплата по договору.
Ждём от Вас данных для идентификации и приносим свои извинения за недопонимание.
Повелась на хвалебные отзывы Первого Федерального Правового Консорциума. Заключила два договора (на себя и на мужа). Менеджер Наталья Снопова была профессиональна, активна, любезна. Я перевела первую часть предоплаты. Со мной перестали выходить на связь. Пыталась связаться: по электронной почте, по телефону, по Ватсапу, оставляла заявку на обратный звонок на сайте... А во ответ тишина. Так что теперь и не знаю, насколько все эти хвалебные отзывы правдивы. Вероятно, буду пытаться расторгнуть договор и вернуть свои деньги.
Не верьте менеджерам ПФ-ПК. Они идеально с Вами общаются до получения первых денег.
P.S.: СМС-ки с требованием произвести следующую оплату приходят до сих пор.
Скажем так, живу далековато от цивилизации и юридических контор. И где взять юриста, чтобы работал на удаленке! Нам как с банков страховку отсуживать? Подскажите, кто уже реально работал с другими городами, стоит связываться? Только ответы жду от тех, кто реально сталкивался с такой проблемой. ….
Купил машину. Своих денег не хватало, пришлось обращаться за кредитом в Уральский банк. А мне дополнительно еще пакет страховок разных втюхали. И на очень приличную сумму – более 100 тысяч. Обратился в "ПФПК". Скоро должно быть решение суда уже. У самого присутствовать на заседаниях не получается. Мне объяснили, что по данному банку обращения только в Екатеринбурге рассматриваются. А я в Кирове живу, далековато ездить. Но дело идет, а это главное для меня.
Хоть не обращайся в эти банки. Хоум Кредит заставил меня взять кредит со страховкой. Может для кого то 18600 и не деньги, а для меня сумма значительная. Я то банку все погасила, но пошла в "ПФПК", чтобы вернуть свои деньги. Но в этот раз банк не стал даже до суда дело доводить, вернули сами в добровольном порядке. Я рада, что сэкономила с "ПФПК".
Брал кредит два года назад в Аймани банке. Он у меня уже закрыт. Там была страховка. Случайно узнал, что даже в моем случае я могу страховку вернуть. Обратился к этим юристам. У нас было два суда. В первом мы получили отказ. Во втором суде мы выиграли! Мне вернули деньги в размере 48000 рублей. Я даже не верил! Спасибо!