PayBox.money
PayBox.money — динамично развивающийся амбициозный проект в сфере агрегации сервисов платежных систем от компании Digital Management. Подключившись к агрегатору цифровых платежей PayBox, наши клиенты могут принимать платежи от покупателей с помощью самого широкого спектра методов оплат – банковские карты, интернет-банкинги крупнейших банков, электронные деньги, POS терминалы, мобильная коммерция, рассчетно-кассовые отделения и терминалы мгновенной оплаты, а так же производить выплаты денежных средств своим клиентам.
Так же PayBox разрабатывает комплексные решения для банков и имеет уже более 2000 клиентов и партнеров.
Компания широко представлена в Республике Казахстан, а так же активно развивается на рынке Российской Федерации и Киргизской Республике, управляющий офис размещен в Гонконге, при этом география компании постоянно расширяется, так же как и количество новых крупных интересных проектов, многие из которых еще никто и никогда не делал на территории СНГ.
Отзывы о PayBox.money
Друзья, если вы пытаетесь подключить данную систему для принятие платежей сейчас, смело отметайте данный вариант. Три недели данная компания морозила нас и три раза меняла условия. Мы понесли огромные убытки, так как надеялись на их подключение. В итоге менеджер ответил нам, что условия могут еще 10 раз поменяться и нам лучше искать другую компанию!
я и мой бизнес- не единсвенные заложники данной ситуации. компания мужа тоже получала каждую неделю изменение в договоре. они увеличиввают и увеличивают процент.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ ЗА ПОМОЩЬЮ
Друзья, если вы пытаетесь подключить данную систему для принятие платежей сейчас, смело отметайте данный вариант. Три недели данная компания морозила нас и три раза меняла условия. Мы понесли огромные убытки, так как надеялись на их подключение. В итоге менеджер ответил нам, что условия могут еще 10 раз поменяться и нам лучше искать другую компанию!
я и мой бизнес- не единсвенные заложники данной ситуации. компания мужа тоже получала каждую неделю изменение в договоре. они увеличиввают и увеличивают процент.
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ ЗА ПОМОЩЬЮ
Добрейшего дня, ребятки! Сегодня я вам расскажу о том, как компания PayBox кинула нас на дикую сумму в 3679 рублей (без комиссии и налогов) в рамках подключения онлайн оплаты для нашей доставки на платформе FoodSoul. С вами Шампурмен и мы начинаем!
Встав перед вопросом подключения онлайн оплаты для наших сайта и приложения в начале февраля этого года мы начали перебирать разных подрядчиков из доступных на платформе реализации исходя из соображений - ниже процент = лучше подрядчик, ну и + отзывы от других о работе и все такие дела. Средняя температура по больнице это порядка 3.5% от суммы, но в рамках долгих обзвонов нашли, как нам казалось - отличную компанию под названием PayBox.
Приятный менеджер поделился с нами информацией, что они недавно вышли на рынок РФ и являясь клиентоориентированной компанией предлагают сейчас наиболее выгодные условия для работы, а именно 1.75% (скрин)
Звучит просто супер! - подумали мы и согласились на данные условия.
Опубликовав сайт на платформу (перетащили с прошлой нашей) нас попросили включить онлайн оплату в тестовом режиме для согласования самого сайта в банке-эквайринге. Оплату мы включили и вывесили табличку, предупреждающую клиентов о том, что онлайн оплата пока еще не работает, мы ее тестируем и просим не использовать на сайте. Но кто бы нас слушал? Конечно же в течение дня после запуска уже прилетела первая оплата, а затем еще несколько:
Как видно по скриншоту - у всех их стоит статус успешно, о чем нам и пришло уведомление.
Сразу же после этого я связываюсь с менеджером с вопросом:
Ответа в переписке я так и не получаю - потому связываюсь с менеджером по телефону. Получаю ответ - мол: не переживайте, все обязательно решим, мы клиентоориентированная же компания, ген.директор рядом и все вопросы решаемы.
Проходят все согласования и нам наконец открывается вывод денег.
Увы, платежки от киви-банка приходят пустыми.
Пишем нашему менеджеру:
И еще пишем и еще чуток пишем - перегружать скринами не буду, если сильно неверующие вошли в чат - дополнительно потом закину.
Все это приходит к тому, что мы все же получает ответ (от киви банка), что у них этих платежей в системе нет (что по сути логично, ведь договор они согласовали и подписали уже после тестового режима, когда эти платежи были).
Продолжаем разбираться, куда же могли деться наши кровно-заработанные. У киви их нет, у нас их нет, у FoodSoul тоже нет и PayBox говорит,что у них и нет тоже. Знатно уже поругавшись с менеджером пытаемся добиться разговора уже с руководством этой конторы, на что получаем настойчивые завтра и завтра.
Итогом, апогеем всей истории является письмо, которое раскрывает как же все произошло на самом деле:
Я получил информацию, что указанные платежи не являются подтверждёнными. Банк подтверждает, что платежей по обсуждаемым заказам - не поступало.
Поясняю:
1. Мы отправили документы Qiwi на подключение вашего аккаунта 05.03.2022
2. Задачи по выдаче и тестированию терминала для приёма боевых платежей были закончены 21.03.2022 - Я сообщил об этом Виталию.
3. Интеграция нашей платёжной формы и регистрация в нашем личном кабинете была осуществлена заранее, в начале марта. По схеме нашей работы: до вывода терминала в бой, вам должны быть доступны только тестовые платежи, что бы продемонстрировать процесс приёма оплат. По логике - приём боевых оплат до завершения пункта 2 - невозможен. При оплате у клиента должна возникать ошибка. Более того, лимит установлен на 10 рублей.
4. Как выяснилось, произошёл сбой в системе, в котором подключился тестовый контур другого банка (Банк Русский Стандарт), в котором доступны тестовые платежи на любые суммы, без ограничений.
В заключении, получилась ситуация, такая, что с карт клиентов деньги не списались, банк Банк Русский Стандарт это подтверждает, прислали выписку, в которой нет этих платежей, поскольку они были тестовыми и терминал у них не оформлялся.
В сложившейся ситуации, прекрасно вас понимаю и сопереживаю, но помочь со стороны нашего сервиса здесь не могу. Речь о компенсации так же не стоит, потому что фактически денег от ваших клиентов мы не получали.
Я предлагаю следующий вариант решения - Вам необходимо обратится к клиентам, и запросить оплату по тем заказам, по которым вы не получили оплату.
И этот ответ мы смогли добиться через МЕСЯЦ! Месяц мы закидывали PayBox вопросами и хотели получить наши деньги. И по итогу, получается, что PayBox признает, что уведомление об удачной транзакции и статус “успешно” в личном кабинете висит по ИХ технической ошибке, но при этом, деньги они нам компенсировать не собираются.
Резюме. Ребятушки - очень не рекомендуем вам работать с данной конторой, так как все россказьни про клиентоориентированность и специалистов высокого класса по итогу не более чем россказьни. Радует, что у нас это было вопросам каких-то 3,5 тысяч рублей и печально, что могло пройти денег намного больше.