Вездеход Каракат Сармат 1500
Каракат Сармат 1500 – недорого и сердито
В России есть дороги, по которым даже УАЗик и Нива не могут пробраться без больших проблем. В этом случае на помощь придет созданный инженерами Лыткаринского завода самоходных машин (ЛЗСМ) вездеход Каракат Сармат 1500. Как пишут отзывы, он способен на настоящие подвиги.
Каракат Сармат 1500 пройдет любыми тропами
Вам надо поехать на рыбалку в удаленную местность, перевезти промышленные грузы до буровой, или привезти припасы на промысел? Не проблема. Судя по отзывам, вездеход Каракат Сармат 1500 легко справится с поставленной задачей. Причем поездка выйдет весьма бюджетной. Как по стоимости обслуживания, так и по расходу топлива.
Производитель использовал узлы и агрегаты массового производства, что значительно снизило эксплуатационные расходы и себестоимость производства. Сердце вездехода Каракат Сармат 1500 – ВАЗовский двигатель 2115, с пятиступенчатой КПП и раздаточной коробкой от Нивы. При этом машина способна:
- двигаться со скоростью от 2 до 80 км/ч;
- преодолевать болота, косогоры, глубокие колеи;
- плавать с грузом до 300 кг.
Ее 77 лошадиных сил являются чуть-ли не рекордными для подобного вида транспорта. Полуторалитровый двигатель установлен на машину с собственным весом в 800 кг, причем с весьма удачной компоновкой. Даже с огромными колесами, «ободрышами» от КРАЗа, вездеход Каракат Сармат 1500 можно перевозить к месту эксплуатации в кузове Газели или двухосном прицепе легкового автомобиля.
В целях обеспечения максимальной надежности инженеры Лыткаринского завода заменили ремни и цепи на долговечные карданы и ШРУСы. В результате даже преодоление самых грязных и пыльных дорог минимально сказывается на жизнеспособности ключевых узлов.
Отзывы о Вездеход Каракат Сармат 1500
Когда покупал себе каракат, думал что беру игрушку для развлечений. Чисто скатать на охоту и рыбалку. В реальности Сармат 1500 оказался вполне достойной машиной, незаменимой в домашнем хозяйстве. Если раньше была проблема куда-то выехать в непогоду из-за плохих дорог, то теперь она исчезла в принципе. Когда-то думал покупать УАЗик или Ниву, теперь такого желания не возникают. Для хорошей дороги у меня есть Kia Rio. А чтобы скатать в лес, имеется каракат. Считаю закрыл ими все потребности в транспорте.
Рекомендую всем, у кого есть такая возможность, пристальнее приглядеться к каракатам. Я сейчас не собираюсь топить за Сармат 1500, хотя машина достойная. Просто хочу сказать, что сейчас каракаты оптимальный вариант недорогого вездехода. Впервые сел на него почти случайно, после чего сразу влюбился в эти аппараты. Ничего лучше в плане проходимости в принципе придумать невозможно, переломная рама всегда держит четыре колеса на грунте, протектора достаточно для езды по грязи. У некоторых моделей бывают проблемы с мощностью двигателя, но это точно не про Сармат. Полтора литра на 77 лошадиных сил).
Главным преимуществом Сармата 1500 считаю его ремонтопригодность. Это если вы живете в Москве, можете купить любые запчасти. А у нас надо заказывать. Мало того, что они все стоят как самолет, так ещё будут идти из Китая полтора месяца. Лыткаринский каракат полностью собран из отечественных узлов. Даже если что-то ломается, доехал до райцентра и там купил. А вообще такая надобность возникает не часто, слабых узлов у него практически нет. Два сезона гоняю свою машинку в хвост и гриву, больших поломок не было. Сразу видно, что агрегат сделан с большим запасом прочности.
Не ожидал каких-то чудес от такого недорогого вездехода. Собственно, их и не случилось. По качеству это очень похоже на вазовские автомобили. Недорого, пригодно к ремонту, средний уровень комфорта. Ну давайте говорить честно, за такие деньги даже это мне кажется очень выгодным приобретением. Если есть миллионы свободного бабла, берите себе иностранные вездеходы. А если нужна машина для реальной жизни, лучше Сармата 1500 ничего придумать невозможно. Кто не согласен, пишите свой отзыв, подискутируем.
Немного пожалел, что взял себе Сармат 1500 в базовой комплектации. Надо было сразу заказать лебедку и фаркоп. Понял это, когда смог засадить его. Причем намертво. В луже с глиной, он даже всеми четырьмя лаптями выгрести не мог. Вообще был уверен, что такой монстр в принципе не застревает. Оказывается при наличии таланта все возможно))). Два часа закидывал лужу ветками, только так смог вылезти. Так что имейте ввиду – при желании все возможно)))))).
На этот вопрос никто не ответит. Все зависит от того, по какой дороге будете кататься. У меня дневной пробег составляет порядка 15-20 км. На 90% это грунтовки. По прикидкам получается порядка 12-14 литров на сотню. Мне кажется вполне нормально. Насчет избыточности не согласен. Чем мощнее движок, тем больше ресурс. В Сармате 1500 он приличный, узлы промышленного изготовления.
А сколько он расходует на сотню?? Хочу купить, но думаю что двигатель в полтора литра будет тратить много бензина.
Сначала хотели взять вездеход. Но цена начинается от миллиона, а что-то более-менее приличное это от двух миллионов. Пока думали, решили взять каракат Сармат 1500. Конечно, это не машина, а скорее мотоцикл. Однако и цена 300 000, почувствуйте разницу. Оказалось, что такой каракат вполне справляется с поставленной задачей. По проходимости на высочайшем уровне. Обслуживание простое, управление тоже очень легкое. Нет кабины, но на дальние расстояния никто его гонять не собирается. Хотя эксплуатируем в жестком режиме, серьезных поломок не случалось.
Для понтов я может быть купил что-то другое. Но как рабочая лошадка Сармат 1500 подошел просто идеально. Это машина для бездорожья. При этом мощная, экономичная и безотказная. Немного замороченная в управлении, однако к этому быстро привыкаешь. Если бы покупал ее сейчас, то сразу бы установил лебедку и фаркоп. И еще неплохо бы фару-искатель. Недавно увидел, что в Лыткарино стали выпускать каракаты с лобовым стеклом. Тоже хороший вариант, летом мошкара в глаза лететь не будет.
Ни разу не встречал отзывов или рассказов о том, что каракат смог перевернуться. У самого уже второй год Сармат 1500, меня он полностью устраивает. Гонял его по разным дорогам, ни разу даже не думал об опрокидывании. Это со стороны он кажется высоким, в реальности очень продуманная конструкция.