ООО СТРАТЕГИЯ-XXI
Компания Стратегия 21 основана в 2009 году и активно присутствует на пивоваренном рынке с 2012 года. Компания является официальным представителем ряда иностранных аграрных концернов и поставщиков продукции. Спектр сырья охватывает всю линейку от базовых продуктов для классического пивоварения (солод, хмель, дрожжи) до специальных продуктов для промышленного (экстракты жженых солодов, модификаторы пива, ферменты) и крафтового (вкусо-ароматический хмель, спец солод и специи) пивоварения.
Наш адрес: 199106, г. Санкт-Петербург, Большой В.О. пр, д. 80Р, оф. 604
Телефон: +7 (812) 244-72-00
Сайт: s21shop.ru
Email: info@s21shop.ru
Отзывы о ООО СТРАТЕГИЯ-XXI
Уважаемая Ольга (Ирина) благодарим вас за отзыв о работе в нашей компании. Мы обязательно учтем ваши замечания, которые нас сделают лучше. По вашим замечаниям:
В штате нет юриста в и программистов и необходимо все делать самому. Да, в штате таких сотрудников нет, но есть договорные отношения с компаниями оказывающих такие услуги. И «делать самому» - нужно исключительно в рамках своей компетенции – в частности анализ договорных отношений с точки зрения налоговых рисков — это функционал грамотного бухгалтера. Все программы вам были установлены, в том числе с помощью удаленного подключения со стороны подрядчика. Работа с сервисами ЭДО и электронной отчетности не требует наличия в штате программиста, данные сервисы широко используются уже несколько лет и подключение к ним не составляет трудностей.
Ваш функционал был четко обозначен, и мы не отходили от него, к сожалению я не ожидала, что вы не сможете справиться с банковскими операциями на время замещения линейного сотрудника. Я обязательно учту эти моменты при подборе в дальнейшем сотрудника в отдел и пересмотрю внутренние бизнес-процессы по замещениям.
Внутренняя программа – это СRM-система по взаимодействию между структурными подразделениями, я обязательно проанализирую все задачи, в которых вы были ответственным исполнителем на предмет вашей обиды. Если некорректное обращение было допущено, мы обязательно проработаем этот вопрос внутри коллектива.
По вопросу выгрузки данных по учетным программам – вы, к сожалению, не застали полный период выгрузки и при вас исправлений прошлых периодов не требовалось, то что ни один штатный механизм не предусматривает зеркального отражения в виду особенностей разных конфигураций 1с, вы как опытный специалист должны были понимать и о возможных ручных операциях вы были предупреждены на собеседовании даже с четким перечнем их количества и причин и обозначением, что их исправлением занимаются другие специалисты.
По вопросу моей проверки как добежать до налоговой инспекции – вы сильно лукавите. Вопросы по подготовке документов занимают не один день и вы, как опытный специалист устанавливали сроки по подготовке данных, и при поездках по служебным заданиям в нашей компании заключен договор на корпоративное такси, которым вы пользовались. При этом в тот день я вас лично отправляла по времени раньше и готова была закрыть вашу работу собственными силами.
Офис у нас значительную площадь занимает как openair, но у вас был отдельный кабинет, о котором вы в своем отзыве умолчали.
Я благодарю вас за то, что проработали у нас – для меня это значительный опыт, который поможет мне в дальнейшем избежать ошибок при подборе квалифицированного специалиста в бухгалтерию, в свой дорогой мне коллектив.
Устроилась в бухгалтерию по срочному договору на 3 месяца, было ощущение, что взяли на период отпуск ов. Функционал чётко не обозначен, везде понемногу. В штате нет юриста и программиста, поэтому вопросы их компетенции нужно решать самой. Это может быть интересным, если есть время. Программа 1с виснет по-страшному, производительность труда от этого низкая, в отчётный период видимо, надо сидеть до 11 часов вечера. Принтер печатать больше 10 листов не может, поэтому большие файлы нужно делить, опять же тратиться время.
В самом учёте есть какие-то дублирование, наверно, могли бы оптимизировать процесс, но всё привыкли. При выгрузке из 1с в другую 1с слетают данные за прошлые периоды, люди сидят и молча перебивают. У меня вопрос- в декабре весь год надо перебивать? Такой ручной учёт видела 20 лет назад, сейчас это для меня дико!
Есть внутренняя программа по задачам, куда пишут даже обычные вопросы, которые можно было решить внутри отдела, но нет, надо при всех опустить, выслужиться перед главным бухгалтером. Политика по компании видимо такая. Анжела, когда ты в отпуск пошла, хвостов тоже оставалось, в задачи я это не выносила.
Кстати, часть сотрудников сидит в openair , кому-то жарко, включают кондиционер, другие простывают. Если уж вообще "повезёт", то придётся бежать на своих двух в налоговую за полчаса до закрытия в последний день сдачи документов, главбух просто хотела проверить- добегу я или нет!)
В комнате приёма пищи лежат печеньки, каждый раз, глядя на них, думаю, что лучше бы взяли юриста и программиста, все-таки не на том экономят...
Вообщем, если у вас ипотека-потерпите, а если не на помойке себя нашли- даже не заходите.
Из приятного - зарплата белая и в целом коллектив хороший, но не в бухгалтерии.