СибирьТехСервис
Компания СибирьТехСервис была основана в 2011 году в Новосибирске. Направление деятельности – ремонт дизельных от ведущих производителей. Прямые поставки запчастей с заводов-изготовителей, развитая материально-техническая база, профессионализм сотрудников позволяют компании придерживаться конкурентных цен и гарантировать качество оказываемых услуг.
Компания заинтересована в развитии потенциала в лице уже действующих сотрудников и привлечении ценных кадров извне. Все соискатели могут рассчитывать на следующие преимущества компании СибирьТехСервис:
- Высокий уровень заработной платы на всех позициях + регулярная индексация всех выплат (в том числе премиальных).
- Обучение и повышение квалификации за счет компании без отрыва либо с отрывом от производства.
- Полный соцпакет: ежегодный оплачиваемый опыт, медицинское страхование, оплачиваемый больничный.
Зарекомендовавшие себя сотрудники могут рассчитывать на карьерный рост и бонусы за личную эффективность.
На нашем сайте вы найдете реальные отзывы от сотрудников СибирьТехСервис. Если вы хотите поделиться с соискателями своим опытом работы в этой компании – оставляйте свои комментарии.
Отзывы о СибирьТехСервис
Везде можно найти минусы! НО! Главное что у нас зп нормальная и вовремя, а еще что начальники адекватные.
Меня все устраивает. Техника новая, начальник спокойный, график как везде. Зарплатой не обижают, на жизнь хватает
3 года мотористом. Все устраивает по деньгам и условиям. Только парковка далече
Устроился по трудовой. Пока что все норм, без претензий.
Устроился в СибирьТехСервис в отдел продаж. Повелся на отзывы и обещание выдать теплую базу. Уже непосредственно после того как приступил к своим обязанностям озвучили конкретные требования. А именно 30 звонков в день а лучше даже 50. По моему понятию теплая база это когда на том конце провода ждут твоего звонка. А тут такая картина получается что тебя в лучшем случае выслушают и обещают перезвонить или просят сбросить коммерческое предложение. Ну и какая это теплая база и какой смысл вообще звонить если нет заказов??? Попробовал два дня поработать а потом перестал звонить и попросил другую базу дать а мне сказали что я продавать не умею. Я много читал по продажам и даже видео смотрел а мне такое говорят. Да и до них работал в продажах уже. Так что лично мне в этой компании не понравилось.
Каких то уж очень серьезных недостатков которые бы прям напрягали тут нет. Зато преимуществ действительно много. Начиная от официального трудоустройства и заканчивая хорошей зарплатой. И руководство что немаловажно в полном адеквате. Нет такого что сегодня одно говорят а завтра другое и в результате полная дичь получается. На прошлом месте работы постоянно такой цирк был. Сегодня одну задачу ставят а завтра все меняется и ты еще и виноват.
Очень много работы. Первые месяцы после того как устроился хронически ничего не успевал и частенько приходилось оставаться после работы. Но сейчас таких проблем уже нет – с работой справляюсь вообще без проблем. И кстати благодаря такому напряженному режиму научился одновременно делать несколько дел без ущерба для качества.
Такие условия как в СибирьТехСервис сейчас предлагают далеко не все работодатели. Если с официальным оформлением и белой зарплатой еще можно найти более ли менее адекватные варианты, то с бесплатным обучением без отрыва и карьерным ростом все гораздо сложнее. В этой компании уже полгода отработал и пока так и не увидел каких-то серьезных минусов. Думаю если бы что-то глобальное было, то сам бы уже заметил или коллеги бы внимание обратили.
Пришел помощником менеджера по продажам. Всего за полгода стал менеджером. Так что все что говорят на собеседовании про карьерный рост – чистая правда. С зарплатой и бонусами кстати тоже не обманули и уже в первый месяц я получил неплохую ЗП + премию.