Geely БалтАвтоТрейд – М Варшавка

Официальный дилер марки Geely. Мы открылись!
Привилегии и акции Geely:
– Гарантия лучшей цены
– Быстрое оформление
– Выгодный обмен по Trade-In
– Автомобили в наличии
– Комфортные условия
Отзывы о Geely БалтАвтоТрейд – М Варшавка
Отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на естественный износ . Работу свою делать не хотят. Пытаются как можно быстрее отделаться от клиента
Мной была произведена запись на ТО 3 в дилерский центр по адресу Варшавское ш., 138, Москва 2 марта 2025 года. При визите на ТО у дилера не оказалось в наличии масляного фильтра и меня поставили перед фактом что у них его нет, хотя я записывался на ТО еще 23 февраля. Пришлось приезжать повторно 19 марта. Мастеру приемщику были озвучены вопросы по гарантии:
1. Проблема с водительским сиденьем:
Боковая поддержка левой стороны провалилась. Сиденье люфтит и раскачивается в разные стороны мастер приемщик это все видел. При нажатии кнопки отодвигания сиденья, оно отодвигается со скрежетом не до конца.
2. Проблема с рулевым колесом – на нижней части кожа провисает.
3. Закислились задние и передние болты Сайлент блоков. Нормальный сход развал сделать не получиться из-за этого.
4. Крышка багажника изнутри покрылась ржавчиной.
5. Люфт рулевой рейки.
МАШИНЕ 2 года
Мастер приемщик уверил что, если болты поменять не получиться их будут срезать и сайлент блоки будут заменены по гарантии, а плачу я только за сами болты. Мастеру приемщику было озвучено то, что последние 2 ТО проходил у них, и они не предлагали смазать болты смазкой и не обращали внимание на данную проблему. Мастеру приемщику было озвучено что задние фары имеют огромные зазоры (Данная проблема появилась после того, как в 2024 году по гарантии в данном дилерском центре была проведена покраска наружной части багажника по гарантии). Мастер приемщик вместо того, чтобы передать в кузовной автомобиль просто постучал ладонью по фарам и сказал, что я видел, что в интернете их так регулируют.
Мной была подана жалоба руководителю клиентского сервиса Александре. С на некомпетентность данного мастера приемщика. После жалобы поменяли мастера приёмщика на Алексея. С и произведена запись на 11 апреля. 11 апреля я повторно приехал в дилерский центр и отдал машину на гарантийный ремонт. Алексей был не в курсе ситуации о том, что делал предыдущий мастер приемщик и вообще похоже не владеет никакой информацией. 29 марта предыдущий мастер приёмщик делал заказ – наряд на заказ болтов для замены. Я его попросил уточнить привезли болты или нет и сколько по времени будет происходить гарантийный ремонт. Алесей. С сказал, что не знает и перезвонит в этот же день 9 апреля. В итоге я сам дозваниваюсь до него 12 апреля и мастер приёмщик Алексей. С говорит что болты закислились их нужно только спиливать и вслед за ними нужно менять сайлент блоки и мы этого делать не будем. Я ему сказал что предыдущие 2 ТО проходил у вас и вы про данную проблему знали и не предприняли никаких мер (элементарно болты предложить смазать смазкой). Он сказал что менять не будут и сайлент блоки тоже, так как это естественный износ и причинно-следственная связь. Мне было отказано в замене болтов и замене сиденья по гарантии. Мной были получены документы, только на 2 пункта по замене из 5. Никаких документов с мотивированным отказом от данного дилерского центра предоставлено не было на оставшиеся проблемы, которые возникли по причине халатного отношения сотрудников в предыдущих ТО. На мой взгляд нарисовывается схема по введению клиента в заблуждение и не выполнения своих обязательств по гарантийному обслуживанию, что нарушает мои права как потребителя.
Так же мастер приемщик сказал, что работы по покраске крышки багажника будут выполняться 4 дня вместо 2 дней, которые озвучила руководитель Александра. С. Подменный автомобиль не был предложен и опять поставили меня перед фактом.
Согласно договору и сервисной книжки, гарантия автомобиля марки Geely Atlas Pro составляет 60 мес. или 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
В случае бездействия со стороны дилера я вынужден буду обращаться в вышестоящие органы и в СМИ для огласки данной ситуации.