Последние отзывы

  • Я обратился на стенд компании м. Сокол. Там работает менеджер Марьяна. очень грамотный и доброжелате...
    Никита
    27 Апр 2024
  • Мне в клинике помогли избавиться от алкогольной зависимости. Это не просто было для меня, не просто ...
    Виталий
    27 Апр 2024
  • Менял в Нижнем Новгороде, очень доволен менеджером. Чай, кофе и сделка проведена. Молодцы ребята....
    Николай
    27 Апр 2024
  • Здравствуйте, поменяла в СпБ юсдт, все понравилось, менеджер все объяснил, был внимателен и вежлив! ...
    Светлана
    27 Апр 2024
  • Менялся у ребят во вторник, удобное расположение офиса в центре города, безопасно, анонимно, конфиде...
    Владик
    27 Апр 2024
  • Сотрудничество с компанией Fossa Electric было для нас приятным и продуктивным опытом! Профессионали...
    Василий
    27 Апр 2024
  • Я недавно посетила эко-отель Панорама и осталась под большим впечатлением от всего, что он предлагае...
    Лариса Истратова
    27 Апр 2024
  • Заказывал для своих боксов распашные ворота - цена адекватная, а качество высокое! В целом, разговар...
    Вячеслав
    27 Апр 2024
  • Заказываю детские игрушки, наборы, конструкторы - на сайте множество серий исполнения которых на про...
    Светлана
    27 Апр 2024

Популярные компании

РОЛЬФ Лахта

Рольф Лахта отзывы
12345 (оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Адрес: 197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б (метро Старая Деревня)

Телефон: 8 812 335 6 777

Сайт: http://rolf-lahta.ru/

Категория: Автосалоны

«РОЛЬФ Лахта» – дилерский центр в Санкт-Петербурге, входящий в группу компаний «РОЛЬФ». Считается одним из самых крупным по предложению автомобилей и комплектующих таких брендов, как «Мазда», «Хендэ», «Мицубиши». На рынке компания работает более 10 лет и обслуживает клиентов со всех регионов России.

В «РОЛЬФ Лахта» представлены новые автомобили и авто с пробегом. В собственном паркинге компании всегда в наличии более 500 моделей с ПТС. Выбрать машину и оформить покупку можно в течение одного дня. В выборе Вам всегда помогут квалифицированные специалисты отдела продаж и отдела кредитных и страховых продуктов.

«РОЛЬФ Лахта» осуществляет комплексное сервисное обслуживание автомобилей:

Для юридических лиц (корпоративных клиентов) предоставляются индивидуальные условия обслуживания:

«РОЛЬФ Лахта» предлагает выгодные условия кредитования: максимальный срок – 5 лет, минимальная процентная ставка – 0%.

Ваш отзыв о «РОЛЬФ Лахта», оставленный на этой странице, позволит потенциальным клиентам компании составить о ней объективное мнение.

Просим оставлять актуальную информацию!

Отзывы о РОЛЬФ Лахта

20/01/2018 От Гриша

На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку уточнил, сколько времени надо на ремонт (спинка грела). Сказали почти 3 часа. Почему долго, потому что инженера по гарантии ждать надо, выходной. Ладно, договорились, приехал, успел выпить только кофе, подъехал специалист. В итоге что-то там диагностировал, диагностировал, потом снял кресло и просто зачистил контакты, и всё заработало. Проездил неделю, проблема не возобновилась, значит, нормально сделали. У меня СХ-5, говорят, до меня у них уже опыт с таким же точно был.


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут
22/12/2017 От Анастасия Семеняга

Дилерский центр просто отличный. Купила здесь себе новенькую Мазду, свою сдала в трейд-ин. Андрею Скворцову моя благодарность за помощь и хорошо выполненные обязанности продавца. На каждом этапе, трейд-ин, страховка, кредит, оформление, он меня консультировал, помогал разобраться с документами, рассчитывал все выгоды, как лучше оформить, сколько я в кредит переплачиваю, в общем всё. Добился, чтобы я получила скидку и у меня не было дополнительных расходов, к которым я просто не была готова. Продажу старой машины и покупку новой мы оформили за 2 дня, абсолютно всё. Это очень быстро и выгодно. Конечно же, в трейд-ин я немного потеряла, мне бы могли заплатить больше при продаже, но по времени я очень сэкономила, да и есть у меня сомнения по нынешним ценам на авторынке, а тут у меня сразу забрали её и всё. Большущее спасибо. Машина прекрасная!


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут
29/08/2017 От Иван

Я постоянен в своём выборе. С 2008 года езжу на Mazda. У них брал изначально под заказ Mazda 3. Ждал её тогда помню месяца 2. Привезли, всё чётко, цвет, комплектация, вообще претензий ноль. Потом в 2013 по Trad-in сдал трёшку, взял новую 6. Тоже доволен обслуживанием. Слегка субъективный минус – надоедливые рольфовские москвички из отдела работы с клиентами. Регулярно звонят и донимают опросами по поводу качества обслуживания. Им нужно раз ответить и попросить, чтобы больше не беспокоили. Они почти понятливые, точнее понимают почти с с первой просьбы… почти))) Сейчас планирую опять через Trad-in менять Mazda 6 на CX-5. Ну нравится мне она и всё. Не вижу смысла после стольких лет менять дилера. Тем более у них один Володя автослесарь чего стоит.


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут
22/08/2017 От Глеб

Визит в Рольф Лахту состоялся более-менее удачно. Планирую менять солярис на крету по трейд ин. Мою машину уже осмотрели и цену озвучили… на рынке по боле дать могут, но тут готовы взять хоть сейчас, в этом жирный плюс, не надо искать покупателя, не надо нервничать, возьмёт, не возьмёт и не надо заморачиваться с макулатурной стороной вопроса, всё решается на месте в течение дня + можно застраховаться КАСКО ОСАГО. Пока в размышлениях, но склоняюсь таки сдать свою и сразу взять новую. По обслуживанию прошло всё гладко.


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут
15/08/2017 От Анечка#Love

Костя Ковалёв – лапочка) Приехала я в Рольф Лахту, менять Мазду на Мазду по трейд ину. Отдала свою Мазду 3 на 104 лошадки и взяла Мазду 6 на 150 лошадок. Моя машина была не такой уж и новой, но в ДТП я не попадала и следила я за ней хорошо. Провели оценку сразу по месту и дали за мою машину нормальную цену (за это отдельное спасибо) и постарались скидку подогнать, чтобы я в свой бюджет вписалась. Только 56 000 свыше, чем я планировала. Но с Маздой – это вообще не много. И пока всё оформлялось и делалось,я отдыхала в клиентской зоне, пила вкусный кофе. Приехала примерно в 12 дня, а уехала в 20 вечера уже на новой машине. Очень всё просто и быстро, оказывается. Рекомендую)


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут
7/08/2017 От Анатолий

Воспользовался Блюфиш, нашёл хороший автомобиль Мицубиши. Пробег всего 78 000, железо в порядке, механика исправна, комплектация базовая, но в сервисе нужное мне доп.оборудование установили без проблем, за доп.плату. Прошли мы тест драйв, всё сложилось удачно. Машина слушалась, дали поездить так, чтобы я её прочувствовал. Манагер мне толковый попался, Рамиль, фамилии не помню, разбирался в машинах, давал дельные советы. В принципе, он же мне эту машину и подобрал, я думал изначально на другую модель. Моё впечатление от обслуживания в «Рольф Лахта» в целом положительно. Всё за один день сделали с оформление страховки, со всеми делами. У меня больше по машине вопросов не было. Езжу уже месяц, машина отличная. Такую сейчас с пробегом купить сложно, мало кто продаёт.


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут
2/04/2017 От Вячеслав

Хороший сервис! Обратился с проблемой развал-схождение, левое колесо ушло в крен на 2,5 градуса. Всё сделали профессионально. Мойка здесь тоже отличная, моют технически, но чисто и главное - царапин не остается Бывает, что на обслуживание записываюсь заранее, если нужно выбрать конкретное время, то лучше так и делать, потому что клиентов много всегда. Но было пару раз, что приезжал экстренно, всегда входили в положение и принимали без проблем. Как постоянному клиенту предоставляют скидки и регулярно предлагают участие в акциях. Ненавязчиво. Обслуживанием я доволен, могу Рольф Лахту порекомендовать, как хороший сервисный центр.


Сайт отзывов, USA 5.0 5.0 7 7 На прошлых выходных отказал подогрев самого водительского сиденья. По предварительному звонку ут

Оставить отзыв


Оставить отзыв
Текст отзыва должен быть русском языке и иметь не менее 10 символов.
Безсодержательные отзывы, отзывы содержащие персональные данные или заведомо ложную информацию могут быть удалены.