Просто Sound, Московский центр Аудиобрендинга
Что такое аудиобрендинг? Это сочетание музыки, рекламы, психологии и маркетинга. Московский центр Аудиобрендинга — это не обычная студия звукозаписи, где сочиняют забавные рекламные ролики для радио. Здесь знают, как:
-рассказать о достижениях коллектива и компании ритмично, поэтично и зажигательно;
-мотивировать менеджеров на повышение объема продаж одной песней;
-сделать клиента узнаваемым не только визуально, но и на слух;
-увеличить доходность бизнеса, отразив его цели через музыкальный ряд;
-заставить петь о спортивной команде весь стадион;
-поселить компанию в телефонах ее целевой аудитории;
-навсегда запомниться покупателям за четыре секунды.
Возможно, кто-то уже слышал творения Московского центра Аудиобрендинга — корпоративные песни, фирменные джинглы, музыкальные логотипы таких брендов, как «Ашан», «Сбербанк» и другие. Но чтобы узнать, как звучит ваш бизнес, его лучше «один раз услышать» в этой студии.