Последние отзывы

  • Больше года работаю вахтами сварщиком, все полностью устраивает. Отличная оплата труда два раза в ме...
    Николай Казаков
    25 Апр 2024
  • По самому качеству и внешнему виду дверей у меня нет и не может быть каких-либо претензий. Потому чт...
    Anna61
    25 Апр 2024
  • Иногда покупаю тушку цыплёнка для запекания в духовке или варки на бульон. Беру от фирмы "Благояр" п...
    Виолетта
    25 Апр 2024
  • Тимексон отличное лекарство, которое помогает моментально. Мне выписали глатирамера ацетат, а уже по...
    Алексей Сорокин
    25 Апр 2024
  • Большое спасибо за грамотную консультацию и помощь в выборе ворот. Все отлично подобрали, третий м...
    Алена
    25 Апр 2024
  • Добавили продажу физическим лицам, ура! Ждали и дождались!...
    Олег
    25 Апр 2024
  • Чуть меньше года я наблюдаю за деятельностью Алекса Рейнхардта, даже была на одном из его онлайн веб...
    Dhhyu
    25 Апр 2024
  • Заказывали у компании постройку каркасного дома. Выполнили всю работу в срок, было приятно сотруднич...
    Виталий
    25 Апр 2024
  • Хочется порекомендовать Апекс. Так как у них хороший выбор медтехники, разной ценовой категории. Все...
    Ирина
    25 Апр 2024

Популярные компании

Ace Target

12345 (оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Адрес: 105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

Телефон: +7 (495) 685 94 58/59

E-mail: welcome@ace-target.ru

Категория: Финансовые организации

Ace Target – это агентство трейд-маркетинговых услуг, которое с 1999 года успешно работает в России. У компании есть офисы, представители и постоянные партнеры в 86 городах страны. С 2005 года Ace Target является членом крупнейшей некоммерческой отраслевой организации – Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), которая не только защищает интересы отрасли, но и задает стандарты ее работы. Ace Target работает с крупнейшими сетевыми ритейлерами, автомобильными компаниями, продавцами электроники и бытовой техники, производителями товаров для детей, кондитерских изделий, косметической продукции и др. Организация является участником престижного рейтинга Adindex.ru, а также привилегированным участником первого специализированного интернет-ресурса в области мерчандайзинга и трейд-маркетинга в России Merchandising.ru. Компания специализируется на экспертном мерчендайзинге, потребительском маркетинге, торговом маркетинге и техническом мерчендайзинге. Среди ее клиентов есть крупные сети розничной торговли и дистрибуторы известных во всем мире марок и брендов. В Ace Target работают около 60 высокопрофессиональных сотрудников, которые предоставляют экспертные и качественные услуги. Заказчик всегда получит гарантированный результат – долгосрочное повышение продаж, узнаваемость бренда, увеличение среднего чека и лояльность целевой аудитории потребителей.

Новости компании

Товары под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров стали активно продаваться в кризис. Об этом рассказал представитель аналитической компании Nielsen. По его данным такие товары постоянно приобретают 83% наших соотечественников, так как они стоят дешевле брендированных аналогов. Около 40% всех товаров под СТМ продаются в Центральной России, а наиболее интенсивно частные марки развиваются в Уральском, Приволжском и Дальневосточном федеральном округах. Сотрудники агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target считают, что в условиях продолжающего экономического кризиса возможно удержать покупателя в торговой сети, если использовать новые подходы и приемы мерчендайзинга.

18.03.2016

В конце 2015 года расходы на еду в ежедневных тратах российских потребителей выросли по сравнению с первым полугодием до 60,9%. К такому выводу пришли специалисты Sberbank CIB в исследовании «Потребительский индекс Иванова», который отражает поведение россиянина, принадлежащего к среднему классу. Покупатели обнаружили, что обычный набор продуктов обходится им гораздо дороже. В результате они стали сокращать свои расходы в питании: потребители стали тратить больше времени на покупки и за один раз посещать несколько торговых сетей в поисках промо-акций. Специалисты трейд-маркетингового агентства Ace Target разработали множество техник и стратегий, которые помогут магазину поднять средний чек и увеличить покупательский поток.

09.02.2016

В начале декабря на территории «Винзавода» прошла встреча, организованная агентством интенсивных продаж Ace Target. Она была посвящена антикризисному трейд-маркетингу. Эта тема особенно актуальна в 2015 году, и не потеряет своей значимости и в 2016 году, уверены эксперты. Так, по данным Левада-Центра две трети россиян стали экономить на еде. В связи с этим для представителей отрасли FMCG (товаров повседневного спроса) особенно актуально узнать, как поднять продажи товаров в кризис, как работать с сетями, чтобы сделать их соратниками в трейд-маркетинге и что ждать от потребителя, который меняет свои предпочтения.

12.01.2016

Для качественного предоставления услуг и успешного проведения рекламных кампаний агентство Ace Target советует регулярно проводить маркетинговое исследование, которое выяснит и ситуацию внутри коллектива и возможности конкурентов.
Чтобы не понести финансовые потери и удовлетворить потребности покупателя необходимо постоянно отслеживать уровень сервиса и услуг в торговой точке, а также настроения и потребности аудитории.
Один из эффективных методов маркетингового анализа – это метод «тайная проверка» или «тайный покупатель». Таким образом, при проверке выявляются все недостатки и шероховатости при общении с клиентами или же во время предоставления услуги. Благодаря этому у руководителей есть возможность улучшить уровень сервиса и тем самым повысить продажи.

04.12.2015

На сегодняшний день большое количество сделок и покупок совершается именно в виртуальности, через Интернет. Но необходимо не только уделять внимание собственному веб-сайту или проводить успешные рекламные компании в социальных сетях. Агентство Ace Target советует крупным компаниям обратить внимание на omni-channel Маркетинг. Благодаря омниканальному взаимодействию вы предоставляете клиенту возможность беспрерывного доступа к вашим товарам и услугам, не привязываясь к месту или устройства.
Воспользовавшись омниканальным подходом, объединив платформы, вы совместите возможности, цели, задачи и дизайн каждого канала и устройства.

25.11.2015

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело бизнес-завтрак, посвященный автоматизации мерчендайзинга. На встрече присутствовали крупнейшие компании, работающие в сфере FMCG. Спикеры и гости смогли пообщаться в непринужденной атмосфере, поделиться опытом и выслушать друг друга. К примеру, одна из гостей встречи – Head of Sales компании Danone Ольга Стребкова рассказала о том, как ее корпорация занималась автоматизацией мерчендайзинга при слиянии с другим гигантом – Unimilk. До конца 2015 года пройдет еще несколько встреч в подобном формате. К примеру, на одной из них будут обсуждаться инновационные решения в конструировании и производстве POS-оборудования, а также эффективная работа с полевым персоналом.

30.10.2015

В конце сентября в кафе «Dr. Живаго» был запущен бизнес-проекта группы компаний ATCG – Lead Marketing Tools. Мероприятие организовало и провело агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target. Темой первой встречи стала автоматизации мерчендайзинга. Поэтому не случайно в бизнес-завтраке приняли участие поставщики решений для автоматизации – Первый Бит, Visit Basis, Repsly и CDC. Они раскрыли наиболее сильные стороны собственных программ и продемонстрировали самые успешные кейсы. Разговор проходил в конкурентной обстановке, присутствующие озвучили все интересующие вопросы по самым проблемным темам. Не удивительно, что практический опыт внедрения таких решений вызвал наиболее активное обсуждение.

15.10.2015

Акция «Приведи Друга» для мерчендайзеров и супервайзеров

29 сентября 2015 г. команда Ace Target запустила акцию «Приведи друга» для мерчендайзеров и супервайзеров компании L’Oréal. Целью проекта было создание дополнительного источника предоставления лояльных кандидатов, готовых к работе на проекте. Специально для этой цели была разработана акция с предельно простой механикой и условиями: работник составляет электронное письмо с соответствующим заголовком, прикрепляет резюме Друга и по истечении 3-х месяцев успешной работы Друга на проекте получает премию. Как утверждают авторы проекта, о результатах на данный момент говорить рано, но акция уже получает положительные отклики сотрудников компании.

Акция продлится до 31.03.2016.

Агентство Ace Target исследовали влияние кризиса на потребительскую корзину россиян

Регулярный отчет «Потребительский индекс Ивановых», который показывает что в июле 2015 года выросло среднее количество продуктовых сетей, в которых люди совершают покупки. Оно увеличилось в 2,3 в конце 2014 года до 3 в начале 2015 года. Отчет показывает, что люди продолжают искать более низки цены на продукты – эту тенденцию подтверждают и данные крупнейших в России ритейлеров. Они заметили, что растет число покупателей, которые приобретают товары только со скидкой. В трейд-маркетинговом агентстве Ace Target уверены, что в кризисное время увеличить доход торговой точки помогут промо-акции и специальные выкладки.

08.10.2015

Выездная встреча сотрудников Ace Target в формате workshop

На этой неделе сотрудники агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target провели выездную встречу. Она прошла в формате workshop. На мероприятие собрались не только сотрудники московского офиса, но и штатные специалисты из других городов – Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону и других. Первый день был посвящен новым сотрудникам – они делали самопрезентации, а главы региональных офисов рассказывали о достижениях за год. Во второй день выступали гуру агентства – директор агентства Ольга Королева, территориальный менеджер Северо-Запад Дарья Зубра и New Business Director Мария Маврех. Они рассказали об особенностях сферы трейд-маркетинга и обсудили вопросы изменения законодательства в сфере заемного труда и нюансы документооборота.

11.09.2015

Ace Target запустит новый сайт

Трейд-маркетинговое агентство Ace Target готовится к запуску нового сайта Ace Target Communication Group. На нем пользователи смогут найти в том числе снимки с недавно организованной фотосессии: в новом просторном офисе компании прошла первая фотосессия сотрудников.

07.09.2015

Трейд-маркетинговое агентство Ace Target предоставило возможность пройти практику двум студентам Государственного Университета Управления (ГУУ). Знакомство молодых людей с работой компании началось на этой неделе. Ранее весной в рамках образовательного комитета РАМУ для студентов ГУУ эксперты прочитали «Курс лекций по интегрированным маркетинговым коммуникациям». Позже все слушатели прошли тестирование, в результате которого были отобраны десять лучших студентов. Как рассказала директор Ace Target Ольга Королева, работа внутри агентства с 16-летней историей, позволит стажерам выбрать приоритетное направление и определиться с дальнейшей специализацией.

20.06.2015

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) – крупнейшая в стране некоммерческая организация, которая объединяет более ста агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах.  В их числе с 2005 года и известная московская компания в сфере BTL Ace Target, которая и в нынешнем году продолжает работу в РАМУ.

Как объяснили руководители агентства Ace Target , одним из основных направлений сотрудничества станет взаимодействие с Комитетом по образованию РАМУ. Задачи стоят непростые, но очень интересные: предлагать инициативы, готовить выступления для различных конференций и семинаров, передавать накопленные знания другим и конечно, популяризировать сферу маркетинга и поддерживать ее положительный имидж.

05.08.2015

Агентство Ace Target, занимающееся предоставлением трейд-маркетинговых услуг, запустило программу по автоматизации системы мерчендайзинга для производителя продуктов детского питания Nutricia. Новая система объединила в себе функциональность и технические возможности. Супервайзер сможет увидеть закрепленные за мерчендайзером точки, а также статистику их посещений. Мерчендайзеры в свою очередь получат возможность быстрее находить нужный адрес – отметка на карте будет визуализироваться и пользователь увидит кратчайший до нее маршрут. Также в программу можно оперативно внести данные аудита – стоки, цены, выкладка. А специальное приложение выполнит роль корпоративного чата: с его помощью сотрудники будут обмениваться сообщениями.

3.09.2014

Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target опубликовало результаты исследования маркетинговых возможностей ритейла в России. Исследование охватывало крупнейшие федеральные сети потребительских товаров. Продуманная акция окупает расходы на ее организацию в три и более раз, говорится в документе. Среди наиболее эффективных способов продвижения продукции – специальная выкладка, организация работы постоянных консультантов, промо-акции и декорирование, делают вывод авторы работы. После проведения промо-акции выручка торговой точки может увеличиться в пять раз, подсчитали в Ace Target.

21.02.2013

 

Отзывы о Ace Target

Оставить отзыв


Оставить отзыв
Текст отзыва должен быть русском языке и иметь не менее 10 символов.
Безсодержательные отзывы, отзывы содержащие персональные данные или заведомо ложную информацию могут быть удалены.